Поговорим сегодня о черно-белом кино и как оно стало цветным
На самом деле цвет уже использовали в черно-белых фильмах, для создания акцента на том или ином объекте. Цвет был, как некий спецэффект, который привлекал как зрительскую аудиторию, так и критиков.
Использовался также трафарет. С его помощью можно было раскрасить вручную каждый кадр фильма. Но такой процесс был очень сложным и дорогостоящим. Тогда стоимость колоризации составляла около 350 000 долларов
Ключевым событием в мире кино стало появление технологии «Kinemacolor» — это первая в мире система цветного кинематографа, созданная англичанином Джорджем Альбертом Смитом в 1906 году.
С помощью данной технологии, через красные и зеленые фильтры можно было имитировать фактические цвета, используемые в фильме.
Применение данного способа окраски фильма можно увидеть в фильме «Поездка на берег моря» (1908 год).
Через 10 лет американская компания «Technicolor» разработала собственный двухцветный процесс производства фильмов, который использовался для съемок фильма 1917 года «The Gulf Between». Фильм проецировался двумя проекторами, один с красным фильтром, а другой с зеленым фильтром, а призма объединила проекции вместе на одном экране. Это было первое использование цвета в киноиндустрии США. Но такой метод был тоже дорогостоящим из-за особых способов съемки и проекционного оборудования.
Компания «Technicolor» и другие компании продолжали совершенствовать цветную съемку фильмов в течение 1920-х годов.
И в 1932 году «Technicolor» представила трехцветную пленку. Демонстрацию трехцветового процесса можно было увидеть в коротком анимационном фильме Уолта Диснея «Цветы и деревья». Результат был потрясающим, но все еще дорогостоящим. Из-за этого цветная съемка использовалась только в престижных проектах. Но спустя время, в 1950-х годах, «Technicolor» и «Eastman Kodak» смогли сделать процесс съемки цветных фильмов доступнее и проще
*Шерлок Холмс (1939-1944).США
Режиссер Альфред Л. Веркер
- Почему раньше все фильмы были черно-белыми?
На самом деле цвет уже использовали в черно-белых фильмах, для создания акцента на том или ином объекте. Цвет был, как некий спецэффект, который привлекал как зрительскую аудиторию, так и критиков.
- Как создавались цветные пленки?
Использовался также трафарет. С его помощью можно было раскрасить вручную каждый кадр фильма. Но такой процесс был очень сложным и дорогостоящим. Тогда стоимость колоризации составляла около 350 000 долларов
- Как кино стало цветным?
Ключевым событием в мире кино стало появление технологии «Kinemacolor» — это первая в мире система цветного кинематографа, созданная англичанином Джорджем Альбертом Смитом в 1906 году.
С помощью данной технологии, через красные и зеленые фильтры можно было имитировать фактические цвета, используемые в фильме.
Применение данного способа окраски фильма можно увидеть в фильме «Поездка на берег моря» (1908 год).
Через 10 лет американская компания «Technicolor» разработала собственный двухцветный процесс производства фильмов, который использовался для съемок фильма 1917 года «The Gulf Between». Фильм проецировался двумя проекторами, один с красным фильтром, а другой с зеленым фильтром, а призма объединила проекции вместе на одном экране. Это было первое использование цвета в киноиндустрии США. Но такой метод был тоже дорогостоящим из-за особых способов съемки и проекционного оборудования.
Компания «Technicolor» и другие компании продолжали совершенствовать цветную съемку фильмов в течение 1920-х годов.
И в 1932 году «Technicolor» представила трехцветную пленку. Демонстрацию трехцветового процесса можно было увидеть в коротком анимационном фильме Уолта Диснея «Цветы и деревья». Результат был потрясающим, но все еще дорогостоящим. Из-за этого цветная съемка использовалась только в престижных проектах. Но спустя время, в 1950-х годах, «Technicolor» и «Eastman Kodak» смогли сделать процесс съемки цветных фильмов доступнее и проще
*Шерлок Холмс (1939-1944).США
Режиссер Альфред Л. Веркер